SPO Services
СRM сервисы для турфирм

> faq - часто задаваемые вопросы


Что такое CRM, в Вашем понимании? Уж не спам ли?
Нет. CRM - способ контакта турфирмы с ее партнерами и клиентами. Персональные данные попадают в базу турфирмы после установления бизнес-контакта - встречи, переписки, заполнения анкеты на сайте и т.д.. Ответственность за включение адреса в базу также лежит на турфирме-клиенте.
Наша задача - обеспечить прозрачное и простое управление адресами в базе, и оперативное исключение записи по запросу клиента


Как турфирмы-клиенты узнают, что Вы выполняете Ваши обязательства?
Мы предоставляем отчеты и доступ в Кабинет рекламодателя.


Зачем платить, если вести базу и рассылать предложения можно самостоятельно?
Можно. Для этого придется нанять сотрудника и выделить ему рабочее место в офисе, либо "обрадовать" новыми обязанностями кого-то из Ваших старых сотрудников.
По нашему мнению, обычный менеджер турфирмы не может (не должен) владеть всеми техническими средствами для выполнения тех обязательств, которые мы берем на себя - прежде всего контроль доставки сообщений.


Есть и другие предложения на рынке, чем Вы лучше?
В основном, тем что мы работаем только для турфирм, и лучше знаем специфику. Некоторые другие решения, имеющиеся на рынке слишком универсальны, и не всегда подходят именно для туризма. Тем не менее, мы иногда рекомендуем их клиентам - если это начинающая турфирма с небольшой базой - почему нет?


Вы можете задать Ваш вопрос по a@pitert.ru (укажите отдельно, если Вы хотите увидеть его опубликованным здесь)

 

 

 

 


  [главная] [о проекте] [условия работы ] [наши клиенты] [faq] [контакт]

(с) 1999-2015 РИАЦ "Питер-Т"
тел. в СПб (812) 490 74 88 ||| в Москве (499) 504-0459

РИАЦ "Питер-Т", ул. Подольская 10, оф. 5, Санкт-Петербург, 190013, Россия
mail@sposervices.spb.ru         http://www.sposerices.spb.ru

Лицензии: ТМ-98024 от 30.03.2012 Телематические услуги связи, ПД-98025 от 30.03.2012 Услуги связи по передаче данных
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл. № ФС 77-27325 от 22.02.2007